Патроны холостые длинные 5,6 мм (бокового боя)
Лот № 999

  • Страна производства:

    Босния и Герцеговина.

  • Производитель:

    Pobjeda Technjology.

  • Калибр:

    5,6 мм. (Kal. 22).

  • Количество в упаковке:

    100 шт.

  • Материал корпуса:

    Латунь.

  • Габаритные размеры:

    5,6 х 16 мм.

  • Комплект поставки:

    В баночке.

  • Особенности:

    По сравнению со строительными их не раздувает. В них всегда стабильная навеска пороха. В них не рвет гильзу. Они легко извлекаются из барабана или обоймы. От них не разорвет пистолет НИКОГДА! И вообще, конкретно эти патроны, специально разрабатывали для стартового оружия, специально обученные ботаники.

  • Личное мнение Костика Сапрыкина:

    На много громче чем короткие. По сравнению с монтажными патронами, они идеально подходят для запуска любых ракет.

Пока закончились. 

Стоимость: 22 $ (1 980 руб.)

Патроны холостые длинные 5,6 мм (бокового боя) - Комментарии

  • Александр 02.11.2021, 00:19
    К новогоднему салюту появятся ?
  • Костик Сапрыкин 05.10.2021, 23:40
    Пока в наличии.
    Заканчиваются.
  • Валерий 04.10.2021, 18:21
    999 в наличии?
  • Димон 08.01.2021, 02:32
    Костя - Красавчик! Брал у него пару вещей, без каких либо косяков всё шмалит отлично!
  • Алексей Фетисов 15.10.2019, 20:06
    Сегодня получил и проверил.К сожалению к Ekol Lom 5.6 mm от 2019 года,эти патроны не подходят.Пятка торчит и не дает защелкнуться барабану.Хотя в камору входят полностью.А жаль,выглядят очень солидно.Придется придумать их под что то другое.
  • Костик Сапрыкин 03.10.2019, 18:02
    У меня есть такие ракеты, посмотрите внимательно.
    Ракеты:
    105
    323
    324
    325
    326
    327
  • Алексей Фетисов 03.10.2019, 17:45
    вот к сожалению не вижу у вас простых дешевых цветных ферверков в виде таблетки 15 мм?обычные такие без резьбы тупо втыкаемые в мортирку.а то свечки одни дорогие.может чего то неуглядел?
  • Алексей Фетисов 03.10.2019, 17:41
    ок спасибо к новому году закажу у вас с ракетами какими ни буть .еще не стрелял из мортирки.теперь с патронами разобр нужно с ракетами понять что к чему
  • Костик Сапрыкин 03.10.2019, 12:36
    Патрон измерил.
    До сужения 11мм. (вместе с закраиной)

  • Алексей Фетисов 02.10.2019, 22:40
    ну если интересно,я кажется понял что намудрили .приблизительно через 12 мм от тыльной части каморы вставка сужающяя,она возможно и усиливает то место где происходит раскрытие в результате выстрела.что идеально подзодит для хилти ,где именно в этом месте у него сужение.Так что если вы померяете если нетрудно у патрона технолоджи от пятки до сужения если оно у него есть 12 мм то все подойдет
  • Костик Сапрыкин 02.10.2019, 22:01
    Если честно хрен его знает., что именно они намудрили в этом новом вайпере.
    Я его пока в руках не держал, ничего в него по этой причине не совал.
    Поэтому, пока на ваш вопрос ответ не дам.
  • Алексей Фетисов 02.10.2019, 20:52
    у меня ekol lom 5.6,стреляю хилти .для стрельбы с насадкой ракетами которые хочу преобрести этот вид патронов ,получил массу информации и не понял стоит ли мне их покупать,ведь говорят что они в барабан не до конца лезут у ломов,а Ekol lom 5.6 это последнее изобретение турок пришедшее на смену Ekol vaiper 2.5 если я не ошибаюсь.Прошу разрешить мои сомнения.
  • Костик Сапрыкин 29.01.2019, 18:17
    Да.
    Можно запустить сигналом охотника бокового боя.
  • Фарфаломей 27.01.2019, 21:12
    Сигналом охотника можно запустить?
  • Elektro 07.08.2018, 20:31
    Эти патроны, в сравнении с Хилти по звуку, тихий лепет, а вот по наколу гранит. Олимпик -6 так и не смог пробить капсюль. Экол Вайпер пробил с предварительного взвода. Хилти,Олимпик бьёт хорошо и звук отличный!
  • Костик Сапрыкин 10.03.2018, 17:52
    Ломы бываю с двумя видами барабанов.
    В одни лезут только бутылочные патроны, в другие все подряд.
  • Анатолий 09.03.2018, 08:26
    У данных патронов не бутылочная форма , они гарантировано подойдут к LOM-S? вы точно сами пробовали пихнуть каморы барабана?

    К примеру патроны сигнальные Гром - аналогичной формы - не лезут полностью
  • Костик Сапрыкин 06.03.2018, 21:17
    Это зависит не от патронов.
    А от ваших рук и револьвера.
  • Виталий 06.03.2018, 17:26
    А можно ли под них сделать барабан на флобере,чтоб был как стартовый?
  • Костик Сапрыкин 02.03.2018, 16:26
    Эти патроны по мощности примерно как коричневые хилти.
    Использовать можно и нужно.От них барабан не разорвет.
  • Иван 01.03.2018, 21:42
    Вопрос на миллион - эти патроны аналогичны Хилти с коричневой головкой или мощнее? Или слабее? Вопрос важен так как не хочется отправить к праотцам барабан моего Лома-С
  • Костик Сапрыкин 19.01.2018, 14:14
    10тк будут мощнее чем эти патроны.
    Навеску точную я не скажу.
    Примерно пол грамма.

  • Сергей 15.01.2018, 02:57
    Добрый день!
    Константин, скажите пожалуйста, а если сравнить эти патроны (а также sellier-bellot, длинные, 5,6 мм., бокового боя, что представлены на Вашем сайте) с распространенным свето-шумовым патроном 10ТК (для списанного охолощенного оружия)?
    Как я понимаю, 10ТК гораздо крупнее (диаметр 10 мм., длина - 21,5 мм), содержит 0,13-0,15 грамм пороха П125.
    А сколько пороха содержат данные патроны (может быть указано где на упаковке), а самое главное, если сравнивать звук выстрела и вспышку от этих патрон (в том числе и от sellier-bellot) со звуком выстрела свето-шумового патрона 10ТК ?
    Константин, поделитесь пожалуйста информацией, что можете сказать по этому вопросу ?
  • Костик Сапрыкин 28.08.2017, 00:02
    Ну вот теперь и думайте )))

    Я бы на вашем месте попробовал, да и сам так сделаю при возможности.
    Толку то тут теории выяснять.

    Это же прикольно, разными патронами и разными ракетами популять.
    Их же для этого и делают.
    (=..
    Могу вам персональную скидку замутить для экспериментов.


  • Евгений 27.08.2017, 22:45
    Спасибо за ответ, сейчас подумал, что высота может быть действительно одинаковой: Хилти создают большее начальное давление, но оно может быстро "стравиться" через зазор ствол-барабан. А у медленнее горящих Умарексов среднее "давление по насадке" может быть больше и "толкать" ракету они могут дольше - особенно в длинной насадке...
  • Костик Сапрыкин 27.08.2017, 22:14
    Вот это вопрос (=.
    Я в тупике.
    Такого рода тестов я не проводил.

    Попробую ответить с помощью теоретических знаний.
    Думаю, хилти для выброса ракеты из насадки будет работать посильнее.
    В них резкий порох, для создания большого давления. Ракета получит больший ипульс для старта.
    Но, в этом их минус.
    Из за большой скорости распространения взрывной возны, происходит нестабильное зажигание ракет.
    Из за этого ракеты частенько не загараются.

    Если без точных измерений, высота должна быть примерно одинаковая.

    Но, все нужно проверять.
    Можете провести испытания и сюда запостить результаты.



  • Евгений 27.08.2017, 19:39
    Подскажите, пожалуйста, вы писали, что эти патроны немного слабее коричневых Хилти. Если использовать их для запуска ракет, то при прочих равных условиях (та же ракета, тот же револьвер, та же насадка) сильно заметна разница в высоте подьема ракеты?
  • Костик Сапрыкин 01.05.2017, 21:04
    Для сталкера подойдут патроны 888.
    Патроны 999 слабоваты, не будет работать автоматика.
  • Вячеслав 01.05.2017, 15:23
    Если не подходят, какие можете посоветовать?
  • Вячеслав 01.05.2017, 15:21
    То-есть для Сталкера они подойдут? Автоматика сработает? Мне с ним тоже прислали Хилти, работает, но из-за бутылочной формы плохо становятся в магазин и перекосы при досылке. Можете прояснить?
  • Костик Сапрыкин 28.07.2016, 23:35
    Эти патроны подходят на Экол Вайпер.
    Про смещение отверстий, читайте обзор на экол вайпер в разделе "Обзоры".
  • Айбек 28.07.2016, 22:58
    Костя а на Экол вайпер подходят данные патроны? так как слышал в барабане у Экол смещение... что за смещение.. хочу узнать какой револьвер и с какими патронами купить.. заказ в Казахстан
  • Костик Сапрыкин 30.06.2016, 13:08
    По мощности они примерно равны коричневым.
  • Влад 29.06.2016, 22:27
    они мощнее красных хилти?



  • Костик Сапрыкин 25.03.2016, 11:54
    Это обычные оружейные холостые патроны.
    Для холостых патронов нет понятия мощности.
    Разрешения на эти пистолеты не нужно.
    Строительные патроны для :прибить толстую палку к толстой стенке.

    Почитайте коментарии ниже.
  • Стасон 25.03.2016, 11:51
    А сколько ДЖ у них?
  • Стасон 25.03.2016, 11:49
    Костя,это не строительные патроны?
    и нужно на эти пистолеты разрешения?
  • Костик Сапрыкин 29.12.2015, 14:53
    Да.Внешние размеры такие же.
  • Серый 29.12.2015, 14:51
    Подскажите пожалуйста внешние размеры такие же как 0.22 LR
  • Костик Сапрыкин 09.12.2015, 19:56
    Возможно, что у вас грязный барабан.
    Проверьте, может из за этого.
  • Костик Сапрыкин 09.12.2015, 19:54
    Видно у вас один из немногих лом-с, в котором есть сужение в барабане.
    Я думал - они миф. Все лом-с которые я держал в руках, были с нормальными барабанами и туда вставлялись эти патроны.
    Решение этого мопроса могу обсудить с вами по почте.
    Напишите мне.
  • Виктор 09.12.2015, 19:38
    Имею еще один вопрос. Револьвер LOM-S. Данные патроны не вставляются до конца. В чём причина?
  • Костик Сапрыкин 09.12.2015, 16:30
    Все верно.

    "Победа технолоджи" это умарексовкий завод, расположеный в Боснии и Герцеговине.
    Был выкуплен еврокозлами при распиле Югославии, во времена перестройки.
    Эти патроны имеют одинаковую маркировку с выпускаемыми на остальных умарексовских заводах.
    Они в точно таких же банках, внутри точно такая же бумажка с номером партии, заклеиваются одинаковым скотчем. (отличие лишь в наклейке).
  • Виктор 09.12.2015, 16:12
    Добрый день.
    Заказал сегодня у Вас патроны длинные Умарекс, а привез курьер мне патроны Технолоджи.
    Это одно и тоже?
    Заказ № 598
  • Костик Сапрыкин 23.06.2015, 12:50
    Ой дети....
    Все бы вам "вкудой-нибудь" выстрелить.
    Не надо так делать.
    Это ведь пугач.
  • А 23.06.2015, 10:27
    ахахах
    Костя в чем то ты прав насчёт нашей Русской выходки сувать строительный патрон))Но я в этом плане вообще оторванный т.к. мой лом-с рвёт лист бумаги форматом а4 на расстоянии 20-25 см от ствола, да первый тюнинг патронов года 3 назад был неудачным. Но зато можно не только выстрелить в сторону или вверх но в лицо т.к. гопота давно в курсе о сигнальном оружии и не боится его.
  • Костик Сапрыкин 26.05.2015, 17:19
    Для сталкера они не подойдут.
    У них недостаточная мощность для работы автоматики.
  • Евгений Петров 26.05.2015, 15:53
    доброго дня
    все же можно еще раз пояснить
    эти патроны применимы для сталкера или нет????

    если да то можна пару пачек заказать????
  • Костик Сапрыкин 08.04.2015, 13:30
    У них не хватит мощности для перезарядки пистолета.
    Сталкер изначально сделан под патрон 9мм.
    Сталкер под строительный патрон 5,6мм, появился как результат рукоблудия воспаленного разума.
    Потому он и работает коряво.

    С девятками таких проблем при эксплуатации не возникает.

  • Евгений 08.04.2015, 07:41
    Константин, подскажите, а эти патроны подходят к Вашим сталкерам? Если нет, то почему?
  • Сергей М. 24.01.2015, 10:38
    Во первых Костя прав,для стартового пистолета идёт свой патрон !
    Для Русских это было Жавело,(ещё в 80-90тых)для Револьвера сигнального РК-4 и аналогов (и других) это канало.
    Ну а после Лом С и Сталкер конечно будет заточка под Хилти (замете он не Русский) Тоесть что дешевле и доступнее,это не значит "плохо" это просто факт.
    А по существу уже,стрелял и хилти и боснеей,и с навеской разной и хрен знат чем...Да,качественный патрон дорого,не спорю.От стрелял упаковку Хилти 100 шт.(Коричневые) Ну не как они не сровняться ...
    А дело конечно каждого,что брать...Хилти это Хилти,по стреляешь,не вопрос.Но есть и другое..Кому нужно,знают и берут.
  • Костик Сапрыкин 08.01.2015, 16:49
    Философия это хорошо!
    Без неё тоскливо.

    Но, я рассуждаю не так.

    Я рассуждаю с точки зрения - "как правильно".

    А правильно:

    Вставить нормальный патрон в нормальный пистолет и выстрелить.
    И у тебя должны остаться на руках 10 пальцев, а на глове два глаза.
    Пистолет, при этом, должен остаться целый.

    С нормальными "буржуазными" патронами эта схема работает идеально.

    А вот если помножить монтажные патроны на рукоблудие и взять это действия в скобки "долбоебизма",
    Может нарисоватся совершенно непредсказуемая картина.

    Теперь о степени виноватости:
    Вот как раз потребитель в этом и виноват.
    Именно он и никто больше.

    1. Он сам решает, покупать - не покупать, платить - не платить (за него никто не решает)
    2. Он сам берет в руки пистолет и сунет в него, что сам решит.
    3. Именно покупателю оторвет пальцы если "что-то пойдет не так". (не продавцу)

    К продавцу какие притензии?
    Он продаст все что хочешь, если это купят.
    Он это и делает.
    К нему только один вопрос: Быть честным.
    От него больше ничего не требуется.

    Зато к покупателю вопросов сколько угодно, впервую очередь от самого покупателя.

  • Андрюха 02.01.2015, 00:51
    Умиляют меня рассуждения о русском долбоебизме относительно отцивизованных буржуев. Вы, Костя, прикидывали соотношения дохода буржуя к его расходам на боеприпас? У них это мелочь, оттого и не возникает мыслей совать что-то не сертифицированное, без спец бирочек и рюшечек... А в нашем государстве, где люди вне сферы торговли, живут и экономят, как то милее хилти за 200 руб в строительном магазине, чем всякие немецкие, супероригиналы. Я не призываю не покупать эти патроны, каждый это решает для себя сам, что ему важнее, долгие годы исправной работы своего пистолета, либо децибелы, нагар и трещины.... И кстати, не русский потребитель виноват в том, что сам не знает, что для его пистолета есть специальный патрон, а именно торгаши. Они вместе с сигнальниками втюхивают строительные хилти по цене сигнальных умарексов, ибо так нажористее... А насчет использования чего то не по назначению и что б бабахало, так это ж и есть загадочно-изворотливая русская душа. Я сам порою, жертвуя своим стволом бахаю жёлтыми, чего не сделаешь для друзей
  • Костик Сапрыкин 17.10.2014, 13:47
    Можете не соглашаться если хотите.
    У буржуев есть в продаже специальные патроны, для стартового оружия.
    Именно они и продаются у меня в разделе "патроны".

    Монтажные патроны у них никто и никогда не подумает совать в стартовый пистолет.
    Монтажные патроны у них для прибить толстую палку к толстой стенке.
    Именно для этого буржуи их используют. Больше ни для чего.

    Ни в одном буржуазном магазине оружия я не видел в продаже монтажных патронов.
    Только нормальные холостые. (которые кстати чуток тише монтажных)
    Кстати дэцыбелы тщательно вымеряны. После них в ушах звона почти нет.

    А наши долблебы мало того, что придумали пистолет под эти патроны.
    Так отдельная категория народа хочет экстрима и стреляет красными или черными.
    Им видите ли тихо. =).
    Ну ладно стреляйте, мне не жалко. Уши то ваши. =)
  • Прохожий 17.10.2014, 12:19
    Не много не соглашусь с Костей,это как раз таки не наша русско-долбоёбская выходка совать монтажные патроны в сигнальник,это как раз пришло из цивилизованного мира,наши МР-313 и 371 работают на жевело.Да и в некоторых странах (цивилизованных) суют далеко не монтажные патроны.
  • Костик Сапрыкин 06.08.2014, 14:34
    Не совсем так.

    Эти патроны это как раз те, которыми и нужно стрелять из стартовых пистолетов.

    Что касается HILTI 22 NC cal. 5,6. То изначально они вообще не предназначены, для стрельбы из стартовых пистолетов и револьверов.
    Это чисто наша русско-долбоёбская выходка, использовать их не поназначению.

    Во всем цивилизовнанном мире никогда и никому не придет в голову совать строительный патрон в стартовый пистолет.


  • Tiran 06.08.2014, 11:56
    Здравствуйте, это аналог HILTI 22 NC cal. 5,6?

Написать свой комментарий

captcha

    Телефоны для связи

    По телефону всегда можно задать любые вопросы и уточнить наличие товара.

    Вы всегда можете задать любой вопрос по этим номерам:


    Рабочие дни: 10:00-20:00
    Выходные дни: 10:00-20:00


    8 (901) 754-71-87

    8 (925) 649-12-63

    На почту, Skype и ICQ отвечаем кругросуточно.


      saprikin.com@gmail.com

    vd_vatra  saprikin.com